Специалист по страхованию в call-центр (в штат удаленно)

AgentApp — платформа для бизнеса, которая позволяет запустить продажи страховок со своего сайта или мобильного приложения для клиентов со всей страны.
Над продуктом работает единая команда разработчиков, аналитиков, маркетологов, а также экспертов в страховом бизнесе.
200 000 000р.+ ежемесячный объём продаж через платформу
В связи с активным ростом компании мы в поиске Менеджера в наш Call-центр.
Мы обязательно подойдём друг другу, если ты знаешь, как замотивировать любого клиента, не понаслышке знаком с применением техник продаж, умеешь быстро вникать в продукт и стремишься к саморазвитию. А ещё, будет огромным плюсом, если у тебя уже есть опыт, которым ты готов открыто поделиться!
Основные задачи:
— Работа с нашей базой пролонгаций;
— Ответы на вопросы клиентов по страхованию (всему научим);
— Выполнение выставленных плановых показателей.
Что мы ждём от тебя:
— Опыт успешной работы на аналогичной позиции если нет всему научим;
— Вау — преимущество: опыт продаж страховых продуктов;
— Аккуратное и внимательное ведение CRM;
— Знание Bitrix24, google-таблиц;
— Умение работать в команде
— Способность живо коммуницировать.
Условия:
— Сильная команда, с которой можно расти;
— Индивидуальная система наставничества, поэтапный и внимательный ввод в должность от опытного руководителя;
— Понятная система оплаты труда (фиксированная окладная часть + прозрачный KPI);
— Возможность самостоятельно влиять на процесс и результат;
Полностью удалённая работа (нужно быть готовым работать в самых комфортных условиях – у себя дома);
— График работы на выбор 5/2 (с 8:00 до 17:00 // с 9:00 до 18:00// с 10:00 до 19:00), 8-часовой рабочий день + 1 час обеда в удобное время., а также возможность выбора графика 2/2
Ждём твоего отклика!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Обучение персонала
Ориентация на результат
Bitrix24
Пролонгация
Страхование имущества