Специалист по страхованию в call-центр (в штат удаленно)
р.
р.
Откликнуться
AgentApp — платформа для бизнеса, которая позволяет запустить продажи страховок со своего сайта или мобильного приложения для клиентов со всей страны. Над продуктом работает единая команда разработчиков, аналитиков, маркетологов, а также экспертов в страховом бизнесе. 200 000 000р.+ ежемесячный объём продаж через платформу В связи с активным ростом компании мы в поиске Менеджера в наш Call-центр. Мы обязательно подойдём друг другу, если ты знаешь, как замотивировать любого клиента, не понаслышке знаком с применением техник продаж, умеешь быстро вникать в продукт и стремишься к саморазвитию. А ещё, будет огромным плюсом, если у тебя уже есть опыт, которым ты готов открыто поделиться! Основные задачи: — Работа с нашей базой пролонгаций; — Ответы на вопросы клиентов по страхованию (всему научим); — Выполнение выставленных плановых показателей. Что мы ждём от тебя: — Опыт успешной работы на аналогичной позиции если нет всему научим; — Вау — преимущество: опыт продаж страховых продуктов; — Аккуратное и внимательное ведение CRM; — Знание Bitrix24, google-таблиц; — Умение работать в команде — Способность живо коммуницировать. Условия: — Сильная команда, с которой можно расти; — Индивидуальная система наставничества, поэтапный и внимательный ввод в должность от опытного руководителя; — Понятная система оплаты труда (фиксированная окладная часть + прозрачный KPI); — Возможность самостоятельно влиять на процесс и результат; — Полностью удалённая работа (нужно быть готовым работать в самых комфортных условиях – у себя дома); — График работы на выбор 5/2 (с 8:00 до 17:00 // с 9:00 до 18:00// с 10:00 до 19:00), 8-часовой рабочий день + 1 час обеда в удобное время., а также возможность выбора графика 2/2 Ждём твоего отклика!
Ключевые навыки Грамотная речь Клиентоориентированность Обучение персонала Ориентация на результат Bitrix24 Пролонгация Страхование имущества